Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вы меня простите, но.

И первую запись на тему, я решила посвятить Роме :D У вас в голове и так прозвучало "Жёлудь".
О да. О нём самом. Я попытаюсь. Чем же он так привлекаем девочек?
Мнение со стороны НЕ фанатки.
Деньги. И не думайте спорить. Может и не все 100% но 80% так точно, Mac, Iphone, особняк, одежда, стиль жизни. Но, соглашусь, да, личико у него очень милое.
Помню, гуляю с подругой по Невскому, и рассказываю, как видела его в Меге, на "Рома Жёлудь" обернулась вся дворцовая площадь  :D   По поводу его понтов, согласитесь, они есть. Только, они терпимые, приятные что ли, не такие как у остальных. Каждый его  приезд я его вижу. Вот сейчас, 40 минут 1 - ого, я жду выхода блога Дрочной. Как она мне нравится. Взял бы Рома с неё пример.
Начал бы общаться с "народом". Нанял бы себе на страницу "Антиспмщика", любая девочка приняла бы это за честь. И вот я прочитала блог Дрочной про первый Ромин день в Питере, про Диво остров, про Шатрову и про ораву из 20 человек. Честно и без подлизования задниц. Как то с Ромы я на Настю перекинулась. Ну и ладно. А знаете, мне бы хотелось пообщаться с Шатровой, что она такое. Ладно, я наверно позже напишу продолжение.



Хотелось бы узнать и ваше мнение.
Можете написать в комментарии а можно сюда -> http://vkontakte.ru/mil_polinka

3 комментария:

  1. Черт, это так милооо :*
    Это Дрочная говорит ;)
    Рома и так общается, очень старается.

    ОтветитьУдалить
  2. Нааасть, я просто счастлива, что ты прочитала и ответила)
    Божеее))*

    ОтветитьУдалить
  3. хм...
    ну да, может у Ромы и есть понты, но они такие..... непонтовые))))

    от Насти я просто в восторге
    она отвечает, когда ей пишут и не звёздится совсем
    Шатрова мне не нравится
    стерва-это хорошо, но оооочень в меру
    Рома же не лично к ней приезжал
    не надо было к нему липнуть
    он Насте мало внимания уделил(

    ОтветитьУдалить